Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Красноярск
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
377 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (3)
Читает (1)
Опять консольный эксклюзив =(
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор MrJetFx 6
Но над постом (точнее его содержимым) спасибо, поржал как конь :D
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор MrJetFx 6
Лично я только кардинальное изменение графической составляющей. И одно и тоже из предыдущей части в новую: пара-тройка новых юнитов, такая же добавка из пары заклинаний и все большее запустение карт.
Как вспомню в 5 части тупые коридорные пещеры (на больших картах) с парой шахт за 6 ходов на пути так материться и тянет...
По мне новая часть на то должна быть новой, чтобы предоставить не только новый сюжет, но и геймплей, а не ту же конфету но в блестящей обертке
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор MrJetFx 6
На новость по бую только в случае если данная идейка не затянет релиз игры на ПК
Плюсатор MrJetFx 6
Вопрос дня: как сделать так, чтобы в игре все движения и прицеливания отображались четко и "слушали" мышку? Это просто пинцет какой то, пьяный бег и такое же плавающее прицеливание...играть невозможно. Пока нацеливаешься, уже убивают. Грубо говоря что необходимо, чтобы четкость движений чувствовалось железно, ну как в CS чтоли. Может в конфиге прописать что-то?
Кто что посоветует? И у всех ли так?
Плюсатор MrJetFx 6